Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 6 декабря 2017 г.

Минтранс готовит законы и дороги к беспилотникам
395 просмотров

Минтранс готовит поправки к законодательству по допуску на российские автодороги беспилотных машин. Если таких авто будет много, то можно будет отказаться от барьерных ограждений и дорожного освещения, считают в ведомстве. Премьер-министр Дмитрий Медведев ранее заявлял, что российские дороги к беспилотным авто еще не готовы. Страховщики относятся к беспилотникам скептически, такие авто появятся в России только через 20 лет. За рубежом подобные транспортные средства только испытывают: допустить их на дороги в общий поток автомобилей власти пока не решаются.

Министр транспорта Максим Соколов на конгрессе Road Traffic в Москве сообщил о создании рабочей группы «по развитию беспилотных технологий». Эксперты группы занимаются совершенствованием «действующей нормативно-правовой базы», пояснил министр, в части «создания условий для развития и использования беспилотных транспортных средств и связанной с ними инфраструктурой». «Планируется пакетное изменение законодательства с целью обеспечить допуск беспилотных автомобилей на дороги общего пользования,— заявил Максим Соколов.— Уверен, что уже в ближайшие годы беспилотный и электрический транспорт станет одним из важнейших вопросов в повестке дня». По оценкам Минтранса, запуск беспилотных авто позволит сократить аварийность на 80–90%, на 30% сократить потребление топлива, а также запустить безостановочное 24-часовое движение автомобилей. «При полном переходе на использование БПТС отпадет необходимость в обочинах, разделительных полосах движения, барьерных ограждениях, освещении»,— сказано в материалах ведомства, представленных на конгрессе.

В России уже разрабатываются проекты автономных транспортных систем «с целью удовлетворения потенциального будущего спроса на рынке», пояснил господин Соколов. Речь идет, в частности, о беспилотном 12-местном автобусе-шаттле (совместный проект НАМИ и КамАЗа), представленном летом 2016 года: во время ЧМ-2018 планируется провести тестирование этой машины в реальных условиях. Компания «Яндекс», в свою очередь, тестирует собственный беспилотный Toyota Prius.

Госкомпания «Автодор» (платные дороги) начала подготовку инфраструктуры: тестовое движение беспилотных грузовиков по трассе М11 Москва—Санкт-Петербург планируется начать к 2020 году. «Связь «дорога-машина» и «машина-машина» должна обеспечивать максимальную безопасность для тех участников дорожного движения, которые пилотируются,— заявлял ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах.— Для исключения конфликтов с теми, кто пересекает дорогу, такая дорога должна быть первой категории, на ней должны быть полностью исключены пересечения в одном уровне». В Росавтодоре (федеральные бесплатные трассы) планируют подготовить к передвижению беспилотников участки трассы «Скандинавия» и «Волга» от Казани до Набережных Челнов в ближайшие четыре года.

Любопытно, что в марте 2017 года тему беспилотников затронул премьер-министр Дмитрий Медведев. «Готовы ли мы к тому, что беспилотные автомобили, автобусы выйдут на улицы? Не только с человеческой точки зрения, но хотя бы с нормативной точки зрения? Конечно, не готовы. Нормативных актов нет. Более того, как их состыковать — пока непонятно. Некоторые ведомства просто этого опасаются. Это реально сложная проблема»,— заявил он. Перспективы внедрения беспилотных автомобилей обсуждает страховой рынок. Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс в начале этой недели заявил, что тема страхования автономных авто «правильная», но есть и «более приоритетные направления работы» (например, совершенствование ОСАГО). «Наша перспектива — это лет 20,— заявил господин Юргенс.— Дроны и беспилотные машины — это, конечно, будущее, но в нашем случае это будущее пока довольно далекое».

Что касается зарубежной практики, то беспилотные автомобили в настоящее время ездят по дорогам многих стран мира, но только в тестовом режиме. Введена общепринятая классификация беспилотных машин: от уровня 0 (автопилот отсутствует, но есть функции уведомления водителя об опасностях) до уровня 5 (беспилотная функция полностью автоматизирована и исключает непосредственное вмешательство человека в процесс управления). На закрытых полигонах автопроизводители испытывают машины с автопилотом без водителя, но на дороги общего пользования тестовые образцы допускают исключительно с человеком за рулем. При этом в США необходимо получать разрешение на подобные тесты у властей каждого штата. Вместе с тем именно США сейчас являются наиболее привлекательной страной для тестов беспилотных машин — в одной только Калифорнии, например, работают Volkswagen, Mercedes-Benz, Waymo, Delphi, GM, BMW, Honda, Ford, Baidu, NVIDIA, Subaru, Apple, Samsung, Lyft и Continental.

В других странах власти относятся к беспилотным автомобилям жестче, но постепенно смягчают правила для местных автопроизводителей — в Великобритании разрешили Jaguar Land Rover тестировать автопилот на дорогах общего пользования, в Японии Nissan вывел беспилотник на дороги Токио, а власти Германии начали работу по изменению законодательства ради концерна Audi, который вынужден был урезать возможности нового седана A8 из-за требований закона.

Иван БУРАНОВ, Максим ВЕРШИНИН


  Вся пресса за 6 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт